СИСТЕМА СКИДОК

Учитывая потребности и интересы наших клиентов, в компании разработана дисконтная программа, позволяющая приобрести услугу или слуховой аппарат максимально выгодно

Наше новое устройство Widex COM-DEX, с помощью которого вы сможете управлять слуховыми аппаратами, проводить звонки и слушать музыку с вашего мобильного телефона, и при этом ваши руки будут оставаться свободными!
AddThis Social Bookmark Button

Слуховые навыки

Слуховые аппараты Widex. Купить и настроить слуховой аппарат

Что необходимо знать и делать, если Вы заподозрили или узнали, что Ваш ребенок имеет проблемы со слухом?
 
В первую очередь постарайтесь не впадать в панику! В настоящее время существует система медицинских и педагогических решений, которые позволяют ребенку с нарушениями слуха познать всю полноту жизни.
 
Мы предлагаем вам ознакомиться с основными этапами развития слуховых навыков у детей, знание которых поможет вам в случае возникновения нарушений слуха у ребенка как можно скорее обнаружить этот недуг и затем обратиться к специалистам за консультацией.
 

Развитие коммуникативных навыков у детей

Дети способны слышать задолго до рождения. Отмечено, что при внешнем звуковом воздействии уже на 2-ой неделе беременности наблюдается изменение ритма сердцебиения плода. Вот почему после рождения некоторые привычные, обычно низкочастотные звуки, могут успокаивающе действовать на ребенка.
 
После рождения чувствительность улитки ребенка адекватна чувствительности улитки взрослого человека. Однако ребенку необходимо учиться пользоваться слухом, чтобы сформировать навыки общения.
 

Локализация звуков

Одним из первых и самых простых слуховых навыков является локализация звука (определение места возникновения звука). Способность слышать обоими ушами дает человеку возможность точно определять направление звука.
 
Как проследить, может ли ваш ребенок определять место происхождения звука?
 
Когда новорожденный слышит какой-то звук, это, обычно, заставляет его немного зашевелиться или открыть глаза. Громкий звук должен вызывать реакцию вздрагивания или замирания. В возрасте примерно пяти-шести месяцев можно еще лучше наблюдать способность вашего малыша определять направление звука. Издайте тихий звук рядом или за спиной у вашего ребенка. Убедитесь в том, что вы в этот момент находитесь за пределами поля зрения ребенка. Тихие хлопки или шепот должны побудить вашего ребенка повернуть голову в направлении звука.
Нормально слышащие дети вздрагивают, когда слышат громкий звук. Очень важно все же установить, насколько хорошо реагирует ваш ребенок на тихие звуки, например на согласный звук "с".
В течение первых лет жизни способность локализировать звук у ребенка становится более тонкой, и он должен на каждодневные звуки в квартире, такие как, например, телефонный звонок, звонок в дверь, закрывающаяся дверь, играющие дети, музыкальная игрушка и речь, реагировать взглядом в направлении звука.
 

Развитие речи и речевых способностей ребенка

Представляем Вашему вниманию некоторые этапы речевого развития детей:
9 месяцев: Ваш ребенок показывает, что может понимать такие простые слова, как "мама", "папа" или "нет".
10 месяцев: Способ выражения должен иметь "речевую структуру" состоять из взаимосвязанных слогов ("да-да-да"). Приблизительно в это время строятся первые разборчивые слова.
1 год: Ребенок произносит от 6 до 12 осознанных слов.
18 месяцев: Ваш ребенок понимает простые предложения. По устной просьбе берет знакомые предметы и показывает на части тела. Он должен располагать словарным запасом, состоящим из 20 - 50 слов и составлять такие короткие предложения, как, например, "Мама дай" или "Баба пить".
24 месяца: Словарный запас ребенка, должен состоять как минимум из 150 слов, при помощи которых он строит короткие предложения. Для взрослого, который не каждый день общается с ребенком, его речь должна быть по большей части понятной. Ваш ребенок должен быть в состоянии спокойно сидеть и слушать рассказы из книжек с картинками.
3-5 лет: Ваш ребенок пользуется речью для выражения своих желаний и чувств, передачи информации и когда задает вопросы. В дошкольном возрасте он должен понимать практически все, что говорят окружающие. Разговорный запас расширяется от 1000 до 2000 слов, при помощи который, он может строить сложные предложения. В конце дошкольного возраста все речевые звуки должны быть четкими и понятными.
 
Все указанные возрастные периоды следует рассматривать, как ориентиры для определения нормального речевого развития ребенка. Если у вашего ребенка, по сравнению со сверстниками, наблюдается 2-3-х месячная задержка, это может указывать либо на возможные нарушения слуха, либо на задержку в речевом развитии.